Профессиональное банковское оборудование
8(800)555-25-80
Звонок по России бесплатный
+7(495)739-53-02


Еще один способ идентификации от Сбербанка

Клиента можно распознать по мимике.

Первостепенной задачей Сбербанка на настоящий момент является качественная комплексная идентификация клиента. Г. Греф неоднократно подчеркивал, что организация активно продвигает биометрические технологии и вкладывает много средств в развитие различных систем идентификации. Ряд проектов по идентификации человека уже реализован. На сегодняшний день используются (и весьма успешно) системы распознавания сетчатки глаза, распознавания ладони и отпечатков пальцев. Только за прошедший год была внедрена целая серия пилотных проектов, предполагающая использование биометрии при идентификации клиента как при прямом, так и при удаленном его взаимодействии с банком.


На очереди - еще одна инновационная технология. Речь идет о системе распознавания клиентов по движению губ. Мимика человека уникальна, и, по заявлению Грефа, сделанному на последней его лекции в МФТИ, подделать ее невозможно. Все разработки в области идентификации в Сбербанке будут применять комплексно. Личность клиента будут устанавливать по голосу, по кодовым словам, по движению его губ. 

Применение всех разработок в комплексе позволит выйти Сбербанку на новый уровень обслуживания и обеспечит 100% защиту от кредитного мошенничества с использованием поддельных документов. Кстати, уже в этом году заработает единая база биометрических данных граждан РФ, созданная Центробанком.

У компании "ДИИП 2000" также есть разработки в области биометрической идентификации. Подробнее о них можно узнать в разделе "Решения".






Возврат к списку

x

Спасибо!

Мы перезвоним вам через 40 секунд
Мы успели Вам дозвониться?
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время. Спасибо за проявленный интерес.
Напишите нам!