Профессиональное банковское оборудование

8-800-555-25-80 (02:00 - 19:00) Звонок по России бесплатный +7(495)739-53-02 Москва



16.03.2011

Ежегодная конференция «Специфика регионального развития рынка банковского оборудования». Подводим итоги. Строим планы.

С 10 по 13 марта 2011 года компания «ДИИП 2000» провела очередную плановую Конференцию.

С 10 по 13 марта 2011 года компания «ДИИП 2000» провела очередную плановую Конференцию. На мероприятие съехались представители региональных филиалов Санкт-Петербурга, Самары, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Новосибирска, Тюмени, Казани, Хабаровска, а также представители недавно открывшихся филиалов Краснодара и Уфы. Конференция проходила в одном из красивейших мест Подмосковья – на Истринском водохранилище, в отеле «Авантель».


На повестке были следующие вопросы:

  • подведение итогов ушедшего 2010 года;
  • планы на 2011 год;
  • обучение по новому и уже имеющемуся оборудованию.

Генеральный директор ООО «ДИИП 2000» Ульихин В.Н. и начальник отдела региональных продаж Сабельников Н.Н. в своих выступлениях торжественно поздравили представительства с успешно завершенным 2010 годом, отметили положительную динамику развития региональных представительств, а также увеличение объема продаж банковского оборудования в регионах.

Кроме того, 2010 год ознаменовался открытием еще нескольких региональных филиалов, стремительным развитием и расширением территорий уже имеющихся. По итогам ушедшего года было награждено представительство Новосибирска, вышедшее на первое место по объему продаж среди филиалов. Всех сотрудников представительства премировали семейными путевками в Тайланд.

При обсуждении планов на будущее была определена стратегия работы на 2011 год -  усиление работы в направлении регионального развития.

В рамках конференции успешно прошло тестирование новой счетно-сортировальной техники, представленной на российском рынке банковского оборудования. По итогам проведенных исследований были отмечены основные конкурентные преимущества эксклюзивного оборудования, поставляемого «ДИИП 2000». Для участников конференции были организованы тренинги по поддержке клиентов и ведению продаж.


Проведение подобных мероприятий становится доброй традицией компании «ДИИП 2000». Обсуждение профессиональных вопросов, обмен опытом между представительствами, да и само общение в неформальной обстановке положительно отражается на внутреннем климате организации, а значит, ведет к еще более плодотворной и сплоченной работе сотрудников, ориентированной на создание для клиента комфортных условий на всех этапах сотрудничества.

 





Возврат к списку

Напишите нам!