Профессиональное банковское оборудование

8-800-555-25-80 (02:00 - 19:00) Звонок по России бесплатный +7(495)739-53-02 Москва



05.08.2011

Семинар в Измайлово - растем и повышаем квалификацию

2011 год для компании «ДИИП 2000» стал очень плодотворным. Открылось несколько новых региональных офисов; уже работающие офисы активно  развиваются и охватывают новые территории.

Для компании «ДИИП 2000» ежегодное проведение обучающих семинаров для своих сотрудников стало уже традицией. 22-23 июля 2011 года в московской гостинице «Измайлово», в зале «Гжель», состоялся семинар для работников региональных представительств «ДИИП 2000».

2011 год для «ДИИП 2000» стал очень плодотворным. Открылось несколько новых региональных офисов; уже работающие офисы активно  развиваются и охватывают новые территории. Высокие темпы развития компании, обновление моделей уже имеющегося оборудования, а также появление новой техники накладывают определенные требования к квалификации специалистов. Традиционные семинары компании "ДИИП 2000", в первую очередь, ориентированы на повышение квалификации сотрудников, на обмен опытом между представительствами, обсуждение профессиональных вопросов, изучение нового оборудования.



В рамках семинара в "Измайлово" были представлены новинки  счетно-сортировальной техники – 3-х карманный сортировщик банкнот Smart от компании Kisan, счетно-сортировальные машины фирмы Toshibа; проведено тестирование сортировщиков монет Пеликан 301+ и Пеликан 309+, программно-аппаратного комплекса, объединяющего автоматизированную ротационную темпокассу Roller-Cash  и сортировщик банкнот Newton, депозитных колонок Robur и др.

Участники семинара смогли не только ознакомиться с презентациями, посвященными новому оборудованию, но и попрактиковаться в работе с различными видами банковской техники.

 


Позитивное отношение клиентов к компании ДИИП 2000 в равной степени зависит как от работы специалистов по продажам, так и от работы сервисной службы. Поэтому участники семинара с большим вниманием выслушали выступление сотрудников «ДИИП-Сервиса». Наличие надежной и оперативной системы технического обслуживания – одно из важных конкурентных  преимущества компании "ДИИП 2000", имеющей самую крупную в России сеть региональных сервисных центров. Компания продолжает расширяться, техническое обслуживание банковского оборудования с каждым годом делается удобнее и доступнее в каждом из регионов. Уровень квалификации сотрудников при этом остается на высоком уровне, благодаря систематическому обучению и обмену опытом, проходящим в том числе и на семинарах, проводимых компанией.  






Возврат к списку

Напишите нам!