Профессиональное банковское оборудование

8-800-555-25-80 (02:00 - 19:00) Звонок по России бесплатный +7(495)739-53-02 Москва



07.11.2013

Ежегодный семинар для сервис-инженеров: повышаем квалификацию.

С 30 сентября по 4 октября прошел традиционный ежегодный семинар  по повышению качества сервисного обслуживания.

С 30 сентября по 4 октября в Звенигороде, в отеле "Гелиопарк Талассо", прошел традиционный ежегодный семинар  по повышению качества сервисного обслуживания и ремонта банковской для работников Сервис-Центров. 

 

   В рамках семинара  состоялось общее собрание, где выступило руководство компании «ДИИП 2000» и Сервис-Центра.

В этом году  специалисты «ДИИП-сервиса» изучали обновленные РLUS P-624N, Kisan Newton, Kisan Newton+, а также Kisan Smart, Kisan K500PRO, Систему Видеонаблюдения СМS, Систему Видеонаблюдения Контроль-ТВ, Контроллер депозитных колонок, Kisan Report.


Особое внимание было уделено сортировщику нового поколения Toshiba-IBS1000.

В предпоследний день состоялось подведение итогов семинара и торжественное вручение сертификатов сервис-инженерам.

Цель нашего семинара – сделать техническое обслуживание банковского оборудования удобным и доступным, при сохранении высокого уровня квалификации сотрудников. Мы будем стремиться сохранять эту традицию, оставаться профессионалами высокого класса для обеспечения лучшего сервиса для наших клиентов.





Возврат к списку

Напишите нам!