Профессиональное банковское оборудование

8-800-555-25-80 (02:00 - 19:00) Звонок по России бесплатный +7(495)739-53-02 Москва



23.01.2015

Клиенты банков предпочитают удаленное обслуживание

В Сбербанке прошла пресс-конференция, на которой были подведены итоги 2014 года и озвучены планы на 2015-й. 

Пресс-конференция, посвященная итогам ушедшего года, состоялась на днях в Сбербанке.

Помимо данных, касающихся общего кредитного портфеля, портфеля жилищных, потребительских и прочих кредитов, а также числа используемых банковских карт, были обнародованы сведения относительно удаленного обслуживания граждан. Активное расширение пакета услуг, доступных клиенту через интернет, а также простота совершения онлайн-операций привели к следующим результатам: количество пользователей "Сбербанк онлайн" за 2014 год  превысило 18 миллионов, пользователей СМС-банка - 20 миллионов, сообщается на сайте Сбербанка.   


Клиенты Сбербанка открыли в IV квартале прошедшего года 216,5 тыс. онлайн-вкладов на сумму более 125 млрд рублей, а в декабре 2014-го – 140,8 онлайн-вкладов на сумму более 85 миллиардов. Таким образом, количество вкладов, открытых через интернет, в IV квартале 2014-го выросло на 200% по сравнению с III кварталом, в декабре 2014-го – на 345% по сравнению с декабрем 2013. 

Внушительная динамика развития удаленного обслуживания и безналичной оплаты услуг, безусловно, окажет значительное влияние на развитие банковской индустрии в целом, и развитие будет идти в сторону частичной или полной автоматизации процесса на всех стадиях работы. Одно из передовых решений, позволяющих с пользой перевести накопившиеся монеты в удобную безналичную форму, уже опробовано, и возможно, вскоре получит повсеместное распространение. Это - система самообслуживания для приема монет Penguin +.










Возврат к списку

Напишите нам!