Профессиональное банковское оборудование

8-800-555-25-80 (02:00 - 19:00) Звонок по России бесплатный +7(495)739-53-02 Москва



28.07.2016

В банковских отделениях очередей стало больше

Согласно проведенным исследованиям, ситуация связана с сегодняшней политикой банков.

Компания SQI Management провела исследование уровня сервиса в кредитных организациях с помощью так называемых "тайных покупателей". В поле зрения компании попали около восьмисот банковских отделений.

Результаты исследования оставляют желать лучшего. В более чем половине случаев (точнее в 60 %) время ожидания клиента в очереди составляло до 60 минут! Это в 4 раза превышает результаты прошлого года. По мнению же самих клиентов, время, проведенное в очереди, не должно превышать пятнадцать минут. Исследователи считают, что такая ситуация с очередями сложилась из-за политики банков в условиях кризиса - каждому из клиентов предлагается большое количество продуктов и услуг, и это значительно увеличивает время обслуживания. Изменить ситуацию можно с помощью Smart Line/

Система управления очередью Smart Line, которую предлагает "ДИИП 2000", позволяет организовать обслуживание клиентов на качественно новом уровне, избавиться от живых очередей, а также решить проблему контроля и учета производительности труда персонала.





Возврат к списку

Напишите нам!