Профессиональное банковское оборудование

8-800-555-25-80 (02:00 - 19:00) Звонок по России бесплатный +7(495)739-53-02 Москва



03.08.2016

Сбербанк разрабатывает сервисы для людей с ограниченными возможностями

В рамках этой задачи будет проведена оптимизация процессов обслуживания в банке.

В рамках проекта "Особенный банк" Сбербанком проводятся исследования потребностей людей с ограниченными возможностями. На основании этих результатов банк предложит людям новые услуги и продукты, а также способ обслуживания, наиболее удобный для данной группы граждан.

Людям станет доступен сервис "выезд к клиенту", а также специализированное дистанционное обслуживание, которым смогут воспользоваться клиенты с различными нарушениями. Для того, чтобы осуществить все задачи проекта, в Сбербанке проведут оптимизацию процесса обслуживания клиентов.

Компания "ДИИП 2000" предлагает банковское оборудование, позволяющее оптимизировать работу в любой кредитной организации, и сделать процесс обслуживания клиентов максимально эффективным.





Возврат к списку

Напишите нам!