Профессиональное банковское оборудование
8(800)555-25-80
Звонок по России бесплатный
8(495)739-53-02
Москва

Контактная информация:

Телефон: +7 (495) 443-98-98 доб. 718-131
E-mail: hsg@deep2000.ru
Обращаться к Сергею Харченко

Компания "ДИИП 2000" представляет Smart Queue System 4. Больше, чем система управления очередью.

Обзор

Система управления очередью Smart Queue System 4 позволяет организовать обслуживание клиентов на качественно новом уровне, избавиться от живых очередей, а также решить проблему контроля и учета производительности труда персонала.  

Smart Queue System 4 - это:

·        Совершенный универсальный инструмент для развития бизнеса

·        Лучшее обслуживание, которое можно предложить клиенту

·        Оптимизация работы персонала - до 100%

·        Предоставление подробной информации о работе системы

·        Контроль за рабочим процессом, его регулирование 


Почему именно Smart Queue System 4?

Компания ДИИП 2000 обладает всеми необходимыми производственными, интеллектуальными ресурсами, а также огромным опытом в сфере реализации проектов любой сложности в соответствии с требованиями заказчика. Наш опыт и высокая организация производства позволили нам максимально снизить цену на СУО при сохранении высокого качества. 

У системы гибкая структура. Вы можете сами выбрать аппаратные элементов СУО или проконсультироваться у наших специалистов и подобрать оптимальный состав. ПО адаптируется к требованиям заказчика. Система масштабируема. Есть варианты СУО как для крупных отделений и филиалов, так и для малых ВСП.   

Один из крупнейших сервисных центров гарантирует своевременный монтаж, надежное сервисное сопровождение, и своевременное обновление программного обеспечения. 

 

  • В 2011 г. компания ДИИП 2000 победила в тендере на установку СУО в отделения Сбербанка России и успешно выполнила свои обязательства. В 2012 г. темпы монтажа СУО «Smart Queue System 4»  составили в среднем по 10 комплектов в неделю!
  • В компании ДИИП 2000 в рамках проекта «Smart Queue System 4»  успешно работает служба технической поддержки. 24 часа в сутки, 6 дней в неделю.
  • Статистика работы службы поддержки ДИИП 2000 показывает, что большинство инцидентов по заявкам устраняется за 24 часа - на всей территории России!
  • Всего за 2 года реализации проекта «Smart Queue System 4»  для Сбербанка мы развернули мощную сервисную сеть, которая обеспечивает своевременный монтаж, настройку и эффективное сервисное обслуживание «Smart Queue System 4».




Возможности и преимущества


  • Основная задача СУО – сделать обслуживание клиентов быстрым, качественным и хорошо организованным, создать комфортные условия - как для работы персонала, так и для клиентов, которые ожидают своей очереди. Использование СУО позволяет избавиться от живых очередей, существенно сократить время, которое затрачивается на обслуживание, равномерно распределить нагрузку на операционистов.
  • Клиенты выбирают необходимые услуги из многоуровневого списка. На каждую услугу/операцию устанавливается приоритет от 0 до 10, где 10 – наивысший приоритет. При необходимости оказания дополнительной услуги клиент может быть переведен в следующее окно. Поскольку на проведение различных операций и услуг затрачивается разное время, более продолжительные по времени операции могут обслуживаться большим количеством кассиров. Кроме того, благодаря такому распределению легко осуществляется нормирование рабочего дня как для персонала, так и для организации в целом.
  • При необходимости можно установить повторный вызов не подошедшего вовремя клиента – до 3 раз. После проведения операции клиент всегда может оценить качество обслуживания.
  • Внешний вид талона с номером очереди, меню операций и услуг на экране терминала, вид информационного табло могут быть сформированы по желанию и стандартам Банка или другого учреждения. Также на табло могут транслироваться рекламные ролики; на бегущих строках – любая другая информация. Все рекламные материалы легко просматриваются в зоне, где клиент ожидает своей очереди.
  • Редактирование всех компонентов системы, администрирование сервера, добавление и удаление услуг/операций могут осуществляются удаленно, с помощью «виртуального пульта управления». Кроме того, все параметры легко изменить и отредактировать в режиме онлайн. Интерфейс настройки простой и интуитивно понятный,  имеется встроенная помощь. В случае несанкционированного отключения вся информация и настройки будут сохранены, и система будет полностью восстановлена.
  • Благодаря СУО вы сможете контролировать работу каждого операциониста в режиме реального времени, знать о количестве и качестве оказываемых услуг, а также о количестве ожидающих клиентов. Вы сможете получать статистическую информацию о работе каждого сотрудника и организации в целом, оценивать ее и эффективно планировать оптимизацию и распределение трудовых ресурсов.

Функции и характеристики

 

           В состав электронной очереди входят:

Киоск талонов

Главное табло - светодиодное или ЖК-панель

Табло оператора

Пульт оператора – кнопочный или виртуальный

Сервер системы электронной очереди

Программное обеспечение

Дополнительно

        Киоск талонов

Позволяет выбрать необходимую услугу и получить талон на обслуживание, где будут указаны наименование услуги, номер клиента в очереди и количество людей, находящихся в очереди перед клиентом, текущее время и примерное время ожидания, и др. информация. При выполнении настройки времени рабочего дня выдача талонов прекращается автоматически в определенный момент. При отсутствии обслуживающего оператора талоны на данную услугу не будут выдаваться. Возможна индивидуальная настройка для каждой услуги – и, соответственно, изменение диапазона номеров талонов.

Эргономичный и элегантный дизайн киоска прекрасно впишется в любой интерьер и не займет много места. Быстро монтируется.

Вы можете подключить несколько киосков (или диспенсеров талонов), а также использовать киоски различных модификаций – отдельно стоящие, окрашенные в любой цвет по желанию заказчика; встраиваемые в интерьер; антивандальные.


Главное табло - светодиодное или ЖК-панель

Устанавливается в зоне ожидания, в удобном для просмотра месте. При вызове клиента на табло высвечивается номер его очереди и окна, к которому необходимо подойти для обслуживания. Мигающая индикация сопровождается гонгом или мелодичным женским голосом. Оформление табло может быть разным. Если во время ожидания на табло демонстрируется рекламный ролик со звуковым сопровождением, то при вызове очередного клиента происходит автоматическое понижение громкости.

Возможно подключение нескольких главных табло – 2-х или 5-ти строчных, нескольких ЖК-панелей, 3-х и 4-х символьных светодиодных, а также матричных с выводом бегущей строки.


Табло оператора 

Это могут быть штатные табло на светодиодной матрице, LCD-мониторы, или плазменные панели. Табло помещаются над окнами обслуживания и показывают номер окна и обслуживаемый номер; при вызове нового клиента информация на табло мигает.

Табло могут включаться и выключаться при присутствии/отсутствии оператора в системе.


Пульт оператора – кнопочный или виртуальный

Рабочее место оператора оборудовано пультом вызова. Следующий по очереди клиент вызывается нажатием соответствующей кнопки. На экране пульта может отображаться номер обслуживаемого клиента, количество человек в очереди, и другая информация. При необходимости с помощью пульта можно перевести клиента для обслуживания другой операции без получения дополнительного талона.


Сервер системы электронной очереди

СУО управляется сервером. Сервер – это компьютер, работающий под управлением Windows XP. В качестве сервера можно использовать компьютер заказчика. Компоненты системы можно менять без остановки СУО.


Программное обеспечение

ПО управления очередью и вызова клиентов предназначено для оптимального распределения потока клиентов между операторами, а также для сбора и предоставления отчетов – статистической информации о работе системы. 

    

   Дополнительно 

  1. звуковые колонки,
  2. металлоконструкции для крепления табло оператора, главного табло, ЖК-панели,
  3. усилитель управляющего сигнала для каждой ЖК-панели,
  4. преобразователь интерфейса RS 232-RS 485,
  5. дополнительный комплект кабелей,
  6. бумага для диспенсора талонов, 80мм*120мм (используется термобумага, легко доступная в продаже),
  7. пульт системы оценки качества обслуживания клиентов (СОКОК) с голосом,
  8. базовое ПО (Сервер и Администратор)
  9. также возможно подсоединение кардридера.  

           Дополнительные функциональные возможности

 

  • Управление потоками клиентов в режиме реального времени;
  • переадресация клиентов на другие операции;
  • постановка в очередь: «живая очередь», «начало очереди», «конец очереди»;
  • авторегистрация клиентов;
  • функция «отложенный клиент»: возврат к тому же оператору через заданный промежуток времени;
  • идентификация VIP клиентов с помощью картридера;
  • использование шаблонов внешнего вида киоска талонов с возможностью дистанционной замены на удаленных терминалах;
  • возможность изменения вида талона (загрузка логотипов, порядковый номер клиента в очереди, количество клиентов в очереди, ориентировочное время ожидания, время и дата выдачи талона, тип операции, дополнительная текстовая информация, возможность вывода различной информации для каждой операции, произвольное изменение размера и вида шрифта);
  • возможность использования виртуальных пультов с расширенным функционалом;
  • оценка качества обслуживания клиентов с отображением рейтинга каждого операциониста;
  • возможность детализированного описания маршрута к необходимому оператору (этаж, зал, кабинет, окно, оператор);
  • идентификация оператора в системе по паролю;
  • сохранение рабочей базы при обновлении программного обеспечения;
  • различные виды печати талона (быстрая печать);
  • возможность трансляции на жк-панели рекламных роликов различных форматов: avi, wav, divx, xvid, mp4, mpeg, и т.д.;
  • вывод бегущей строки;
  • полностью русскоязычный интерфейс;
  • цветовая индикация состояния очереди (оповещение о превышении времени ожидания и обслуживания);
  • вывод отчетов за произвольный промежуток времени по операциям, по сотрудникам, по оператору в отдельности, по талонам, общий отчет, история талона, время ожидания клиентов через заданные интервалы времени;
  • возможность удаленной выгрузки отчетов по нескольким филиалам;
  • экспорт отчетов в MS Excel, PDF без дополнительной установки данных приложений.


Заказ оборудования

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для получения подробной информации

Ваш заказ
Ваш номер телефона или e-mail

x

Спасибо!

Мы перезвоним вам через 40 секунд
Мы успели Вам дозвониться?
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время. Спасибо за проявленный интерес.
Напишите нам!