Профессиональное банковское оборудование

09.01.2019

Логотип без названия: Mastercard изменила дизайн карт

Компания выбрала минималистичный стиль из-за узнаваемости бренда.

Компания Mastercard обновила фирменный логотип. Изменение дизайна пластиковых карт коснулось в первую очередь названия: его просто убрали. Исследования, проведенные корпорацией непосредственно перед разработкой нового "лица" компании, показали, что большинство пользователей узнают бренд по двум накладывающимся друг на друга кругам, и название фактически не требуется.

Максимальное упрощение и минималистичный дизайн - всеобщий мировой тренд. Так что, возможно, другие крупные компании также решатся на редизайн логотипов.

Компания "ДИИП 2000" предлагает к реализации современное банковское оборудование от ведущих мировых производителей. Организация обеспечит надежное сервисное сопровождение каждого заказа.





Возврат к списку

x

Спасибо!

Мы перезвоним вам через 40 секунд
Мы успели Вам дозвониться?
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время. Спасибо за проявленный интерес.
Напишите нам!