Мы считаем, что покупатель всегда должен иметь возможность отремонтировать свою технику там, где он ее купил. Поэтому одно из обязательных условий заключения партнерского договора - это возможность осуществления партнерами сервисного и гарантийного обслуживания.
Компания проводит бесплатное обучение партнеров. Мы обучаем сервисных инженеров всему тому, что знаем сами. Предоставляем полный спектр технической поддержки. В компании ежеквартально проходят многодневные тренинги, с последующей выдачей сертификатов. Тренинги проводят опытные высококвалифицированные специалисты компании.
Контактная информация: Тел: (495)647-13-55, (495)647-13-57, 8(800) 333-67-88 (Звонок по РФ бесплатный). Email: service@deepsc.ru region@deepsc.ru
Компанией «ДИИП 2000» создана сеть дилеров и сервисных центров
в 72 регионах России и 7-ми государствах-республиках бывшего СССР. Интенсивное развитие региональной сети сервис-центров позволяет нашим клиентам получить безупречное и оперативное обслуживание во всех регионах России и странах СНГ. Мы продолжаем успешно работать, и поэтому уверены в высоком качестве оказываемой нами технической поддержки.
Постоянное повышение квалификации и получение новых знаний является ключевым фактором для предоставления качественных сервисных услуг. В связи с этим на сегодняшний день право на гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования, поставляемого нашей компанией, имеют нижеперечисленные сервисные подразделения и партнеры. У всех остальных компаний мы отозвали все сертификаты и официальные письма, поэтому просим считать их недействительными.
Сервисные центры компании «ДИИП 2000»