Для бесперебойной работы банковского оборудования Сервисная служба ДИИП-СЕРВИС рекомендует услуги:
- Предпродажная подготовка
- Гарантийное обслуживание
- Профилактика и послегарантийный ремонт
- Комплексное техническое обслуживание
- Обмен оборудования
- Капитальный ремонт
Предпродажная подготовка.
Приобретая у нас оборудование, будь то счетчик банкнот или детектор валют, шредер, вакуумный упаковщик или сортировщик, Вы можете быть уверены в его качестве. Вся техника проходит полную предпродажную подготовку: контроль при получении со склада и проверку работоспособности при покупателе. В случае необходимости адаптируются заводские настройки под требуемую валюту (касается счетчиков и сортировщиков денег, а также автоматических детекторов валют).
Гарантийное обслуживание.
Все оборудование имеет гарантийный срок от одного до трех лет. Это означает, что в данный период при правильной эксплуатации (согласно условиям гарантийного талона) любые проблемы, связанные с отказом техники, будут бесплатно решены нашим сервисным центром. Отлично зная оборудование, с которым работаем, его возможности, мы часто увеличиваем срок гарантийного обслуживания относительно установленного заводом-изготовителем. Если в период гарантийного сервисного обслуживания происходит выпуск новых банкнот, мы бесплатно обновляем (при необходимости и по мере поступления) программное обеспечение счетчиков и детекторов валют.
Профилактика и послегарантийный ремонт.
После истечения срока гарантийного обслуживания наши сервисные специалисты не оставят Вас без технической поддержки. Вы всегда можете обратиться к нам, если возникнет необходимость послегарантийного ремонта. Наш сервисный центр располагает необходимой материальной базой и высококвалифицированными инженерными кадрами для проведения сложного ремонта банковского оборудования (ремонт счетчиков купюр, ремонт детекторов валют и др.) и специализированной офисной техники: мы осуществляем ремонт счетчиков, сортировщиков банкнот Kisan K500 Pro, PLUS, SB1000, Kisan Newton, Kobell; ремонт счетчиков, сортировщиков монет; по возможности - иного оборудования или иных производителей (связано с наличием запасных частей). У нас налажены поставки как "фирменных" комплектующих, так и сторонних производителей. Обращаясь в наш сервисный центр, зачастую только у нас Вы сможете отремонтировать то оборудование, от которого отказались другие сервисные компании. В любом случае, мы бесплатно проводим диагностику, и только после нее согласовываем стоимость ремонта, оцениваем возможность и целесообразность его осуществления. Единственное условие приемки оборудования на диагностику - отсутствие загрязнения внутренних узлов и агрегатов. Понимая, что работающее, а особенно интенсивно-работающее оборудование не может быть чистым "по определению", мы в обязательном порядке оговариваем стоимость такой услуги, хотя могут быть и исключения (Например, вы обслужили счетчик банкнот или детектор валют в другой компании, но он все равно не работает. В таком случае оборудование принимается без дополнительного техобслуживания). Мы также оказываем услуги по профилактическому обслуживанию любого банковского и офисного оборудования: чистке и настройке счетчиков и сортировщиков банкнот и монет, профилактике уничтожителей документов (шредеров), адаптации автоматических детекторов к новым купюрам, замене перегоревших ламп и мониторов в просмотровых детекторах и т.д. и т.п.
Техническое обслуживание и сервисное сопровождение.
Для благоприятных условий работы техники и увеличения срока ее эксплуатации, предлагаем заключить договор сервисного сопровождения, предусматривающий ежемесячное или ежеквартальное (в зависимости от нагрузки) техническое обслуживание Вашего оборудования. В договор сервисного сопровождения входят: выезд к заказчику по месту нахождения оборудования; регулярная чистка счетчиков банкнот и уничтожителей бумаги (шредеров); диагностика оборудования на предмет возможных проблем в будущем; по необходимости замена расходных материалов; послегарантийный ремонт оборудования; обновление программного обеспечения детекторов валют и счетчиков купюр; предоставление подменного фонда (счетчики банкнот, детекторы валют, шредеры) в случае невозможности ремонта на территории заказчика или ожидании запасных частей. Срок действия договора, его периодичность и набор сервисных услуг определяется индивидуально, исходя из конкретных потребностей каждого клиента.
Аренда банковского оборудования.
Поскольку часто к нам обращаются компании, для которых выход из строя банковского оборудования является критически-важным параметром их производственной деятельности, мы предлагае м услуги аутсёрсинга, при котором все проблемы с принятом на договор оборудованием перекладываются на нашу компанию. Этот договор является своего рода "расширенным" сервисным сопровождением.